вторник, 3 мая 2016 г.

Моя формула успеха

Моя формула успеха- это мое первое видео,  созданное в программе Movie Maker с помощью Академии 3Steam

Этот ролик о том, как я смогла преодолеть свои пробелы по технической части пользования компьютера для построения своего бизнеса.


Но я и не знала, как мне это необходимо знать и сколько я получила дополнительно знаний, инструментов для реализации своих идей к достижению цели. Профессиональная команда Академии  3Steam с удовольствием делилась секретами и "фишками" интернет-бизнеса.

Если Вы хотите научиться делать такие видео ролики , а также узнать многое полезное для построения своего бизнеса, записывайтесь в Академию.


2 комментария:

  1. Сделать презентацию для школьника - привычное и несложное дело! Но освоение непонятной программы взрослым человеком - совсем другой вопрос. Многим проще не подходить к компьютеру, чем чувствовать себя что-то не знающим и не понимающим. Тем более, позволить себе вновь стать любопытным ребёнком и довериться учителю... Людмила как раз такой, живой и всегда готовый к новому ученик:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наталья, совершенствоваться в том, что тебе еще не знакомо, хотя жизненный опыт достаточен, чтобы рассказать в виде маленького фильма о себе. Всегда учусь и иду с реальным временем по жизни и это меня мотивирует жить здесь и сейчас!

    ОтветитьУдалить